Ну и дела творятся в мире e-commerce! Кто бы мог подумать, что слияние Wildberries с Russ обернется таким ворохом новостей? Давайте-ка разберемся, что там происходит на самом деле.
Татьяна Бакальчук не сдается
Основательница крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что после объединения с оператором наружной рекламы Russ бренд Wildberries сохранится. Но не тут-то было! Оказывается, компания собирается обновить существующий логотип и разработать новый бренд. Вот так поворот!
“Wildberries как бренд точно остается”, – заявила Бакальчук в интервью РБК. И тут же добавила: “Будет разработан новый бренд, новый логотип”. Ничего себе заявление! А что конкретно они собираются менять? Увы, подробности пока держат в секрете. Интригуют, черти!
Бакальчук не забыла упомянуть, что теперь все ключевые решения в обновленной компании будут приниматься совместно с Робертом Мирзояном, генеральным директором ООО “РВБ” – того самого совместного предприятия Wildberries и Russ. Ну-ну, посмотрим, как это будет работать на практике.
А началось все в начале июля, когда Wildberries и Russ учредили ООО “РВБ”. 65% этой компании принадлежит Wildberries, а 35% – ООО “Стинн”, владеющей “Русс Аутдор”. Казалось бы, все просто и понятно. Но не тут-то было!
Муж против жены?
29 июля грянул гром среди ясного неба: Wildberries передала свой домен этой самой совместной компании. И тут началось самое интересное! Владислав Бакальчук, муж основательницы маркетплейса, внезапно нанял команду юристов. Зачем? А чтобы помешать ООО “РВБ” получить домен Wildberries! Вот это поворот, я вам скажу!
Представляете себе семейный ужин у Бакальчуков? “Дорогая, передай, пожалуйста, соль. И, кстати, зачем ты отдала наш домен?” Ох, не завидую я им сейчас.
Пожар, выплаты и новые горизонты
А ведь все это происходит на фоне недавних проблем компании. Помните пожар на складе в Шушарах? Так вот, Татьяна Бакальчук недавно раскрыла информацию о выплатах Wildberries после этого инцидента. Видимо, проблем компании и так хватает, а тут еще и это слияние…
Но знаете что? Несмотря на все эти сложности и разногласия, Wildberries продолжает развиваться и адаптироваться к новым условиям рынка. И при этом сохраняет свой основной бренд! Вот это я понимаю – сила воли и упорство.
Что дальше?
Честно говоря, даже страшно представить, что будет дальше. Новый логотип? Новый бренд? Семейные разборки? Или, может быть, Wildberries удивит нас чем-то совершенно неожиданным?
Одно можно сказать точно: скучно не будет. Российский e-commerce рынок продолжает удивлять и интриговать. И Wildberries, похоже, останется в центре этих событий еще долгое время.
А вы что думаете обо всем этом? Как по-вашему, выйдет ли Wildberries победителем из этой ситуации? Или, может быть, нас ждут еще более неожиданные повороты? Давайте следить за развитием событий вместе. Кто знает, может быть, завтра мы проснемся и узнаем, что Wildberries переименовали в “Лесные ягоды” или что-нибудь еще более экзотическое!
В любом случае, одно ясно точно: в мире российского e-commerce скучать не приходится. Так что запасайтесь попкорном, друзья. Шоу продолжается!
Ну пока вроде как только шрифт сменили, при сохранении прежнего названия. А вообще да, с учётом тотальной русификации англоязычный бренд ждёт скорее всего российская адаптация..