Ох уж эти электросамокаты! Кажется, они заполонили все улицы, словно грибы после дождя. Но давайте-ка разберемся, что там за зверь такой – Digma HF8.5-4. Стоит ли он своих денег или лучше пройтись пешком?
Характеристика | Описание |
---|---|
Модель | Digma HF8.5-4 |
Мощность двигателя | 350 Вт |
Максимальная скорость | 25 км/ч |
Запас хода | До 30 км (в идеальных условиях) |
Размер колес | 8.5 дюймов |
Вес самоката | 12.5 кг |
Максимальная нагрузка | 120 кг |
Материал рамы | Алюминиевый сплав |
Тип батареи | Литий-ионная, 7.5 Ач |
Время зарядки | 5-6 часов |
Амортизация | Передняя и задняя |
Тормозная система | Дисковый тормоз сзади, электронный спереди |
Дисплей | LED-дисплей на руле |
Освещение | Передняя фара, задний фонарь |
Дополнительные функции | Три режима скорости, круиз-контроль, звуковой сигнал |
Складной механизм | Есть |
Регулировка руля по высоте | Есть |
Приложение для смартфона | Есть |
Основные преимущества | Стильный дизайн, комфортная езда, хороший набор функций безопасности |
Основные недостатки | Относительно высокая цена, вес, ограниченная проходимость по бездорожью |
Первое впечатление
Знаете, когда я впервые увидел этот самокат, чуть не присвистнул от удивления. Выглядит он, прямо скажем, стильно! Черный матовый корпус, плавные линии – прям как из фильма про будущее. Но не думайте, что это просто красивая игрушка.
Рама сделана из алюминиевого сплава – легкая, но крепкая, как орешек. Весит самокат 12.5 кг – вроде и не пушинка, но и не чугунный утюг. Складывается он буквально одним движением руки – хоть в метро, хоть в багажник запихнуть можно без проблем.
А теперь о самом интересном – что у него под капотом?
Технические характеристики
Двигатель у Digma HF8.5-4 не слабак – целых 350 Ватт! Разгоняется до 25 км/ч, что для города более чем достаточно. Хотя, признаюсь, иногда хочется немного больше драйва. Но тут уж либо закон соблюдать, либо в гонщики подаваться.
Запас хода – до 30 км. Звучит неплохо, правда? Но тут есть нюанс: это при идеальных условиях. Если вы, как я, любите погонять на максималках или весите больше перышка, то готовьтесь к тому, что реальный пробег будет поменьше. Но для поездок на работу и обратно должно хватить с головой.
Батарея емкостью 7.5 Ач заряжается часов 5-6. Не быстро, конечно, но можно поставить на ночь и утром быть во всеоружии.
Комфорт езды: летим как по маслу или трясемся как на стиральной доске?
Колеса у самоката 8.5 дюймов, надувные. Это вам не игрушечные колесики – такие и по асфальту едут мягко, и с бордюром справляются. Плюс есть амортизаторы спереди и сзади. Честно говоря, после езды на обычном самокате разница ощущается колоссальная. Едешь и думаешь: “Неужели это все еще я?”
Руль регулируется по высоте – подойдет и дылде, и карапузу. На руле есть LED-дисплей, который показывает скорость, заряд батареи и режим езды. Удобно, черт возьми!
Безопасность
Тут разработчики тоже не подкачали. Дисковый тормоз сзади, электронный спереди – останавливается самокат как вкопанный. Главное, самому не улететь через руль от неожиданности!
Фара спереди яркая, сзади тоже есть фонарь. В темноте вас точно заметят, даже если вы оденетесь ниндзей. Есть даже звонок – можно распугивать зазевавшихся пешеходов.
А вот что действительно порадовало – три режима скорости. Можно выбрать “черепаший” для неспешных прогулок или “ракетный” для опаздывающих на работу. Круиз-контроль тоже есть – просто держи скорость и наслаждайся видами.
Недостатки
Ну вот, расхвалил я самокат, а теперь давайте о грустном. Цена кусается – это факт. За те же деньги можно купить подержанный велосипед или даже старенькую машину. Но тут уж решать вам, что важнее – мобильность или экономия.
Вес самоката – 12.5 кг. Вроде и не много, но если вам придется каждый день таскать его на пятый этаж без лифта, вы быстро вспомните все известные вам ругательства.
И последнее – по бездорожью на нем особо не покатаешься. Это все-таки городской житель, а не вездеход. Так что если вы мечтали о приключениях в лесу, придется поискать что-то другое.
После нескольких недель использования могу сказать – самокат хорош. Да, есть недостатки, но плюсов все-таки больше. Он удобный, быстрый, с хорошим запасом хода. Для ежедневных поездок по городу – самое то.
Но! Прежде чем бежать в магазин с кредиткой наперевес, подумайте хорошенько. Нужен ли вам именно электросамокат? Может, обычный велосипед подойдет лучше? Или вам вообще нравится ходить пешком?
В конце концов, выбор за вами. Я лишь могу сказать, что Digma HF8.5-4 – это добротный середнячок. Не суперкрутой, но и не пустышка. Если решитесь купить – вряд ли пожалеете. А если и пожалеете – ну что ж, всегда можно продать и купить роликовые коньки!
P.S. И да, не забудьте шлем. Безопасность прежде всего, даже если вы чувствуете себя Суперменом на этом чуде техники!