Мир маркетплейсов крутится как юла, не успеешь глазом моргнуть – уже новые правила, фишки, возможности. Чтобы не выпасть из обоймы и быть на гребне волны, держим руку на пульсе и внимательно следим за новостями. Ловите самые горячие новости маркетплейсов для продавцов!
Таблица по основной информации о маркетплейсах для продавцов
Маркетплейс | Новости и изменения |
---|---|
Wildberries | Штрафы за все: Внимание к каждой мелочи, чтобы избежать штрафов за неправильно упакованный товар, задержку доставки, несоответствие цвета товара фотографии. Новый алгоритм выдачи: Продавцы с высоким рейтингом и положительными отзывами в приоритете. |
Ozon | Логистика на новом уровне: Экспресс-доставка за 60 минут в некоторых городах – шанс привлечь новых покупателей. Кэшбэк и бонусы: Программы лояльности с кэшбэком до 99% стоимости товара. Учитывайте это при формировании цены. |
Яндекс.Маркет | Маркетплейс или агрегатор?: Баланс между привлечением прямых продавцов и партнерских магазинов. Развитие собственных брендов: Конкуренция растет, но у вас есть шанс выделиться за счет уникального товара или безупречного сервиса. |
Советы бывалых | Диверсификация: Работайте с несколькими маркетплейсами, чтобы снизить риски. Анализ и адаптация: Следите за обновлениями и анализируйте конкурентов. Перенимайте успешный опыт. Бренд и лояльность: Развивайте свой бренд и работайте над лояльностью клиентов – это ваш главный козырь. |
Wildberries
- Штрафы за все: держим ухо востро! WB, кажется, решил устроить продавцам настоящую “сладкую” жизнь. Теперь штрафовать обещают практически за все: за неправильно упакованный товар, за задержку доставки, даже за несоответствие цвета товара фотографии на сайте. Будьте внимательны к каждой мелочи, чтобы не попасть на деньги.
- Новый алгоритм выдачи: угадать его невозможно! WB снова экспериментирует с алгоритмом выдачи товаров. Что уже только не придумывали, а он все равно остается загадкой. Говорят, теперь в приоритете продавцы с высоким рейтингом и большим количеством положительных отзывов. Так что работаем над качеством сервиса и не забываем просить клиентов оставить фидбек.
Ozon
- Логистика на новом уровне: доставка за 60 минут! Ozon не стоит на месте и активно развивает свою логистическую инфраструктуру. Теперь в некоторых городах доступна экспресс-доставка за 60 минут. Если вы готовы работать с такой скоростью, то это отличный шанс привлечь новых покупателей.
- Кэшбэк и бонусы: радуем покупателей! Ozon активно внедряет различные программы лояльности. Теперь покупатели могут получать кэшбэк за покупки и оплачивать ими до 99% стоимости товара. Не забывайте учитывать это при формировании цены, чтобы не остаться в накладе.
Яндекс.Маркет
- Маркетплейс или агрегатор? Яндекс.Маркет продолжает балансировать между двумя моделями работы. С одной стороны, они привлекают на площадку все больше прямых продавцов, с другой – не забывают и про партнерские магазины. Пока не ясно, какая модель в итоге возьмет верх, поэтому лучше быть готовым к любому развитию событий.
- Развитие собственных брендов: конкуренция растет! Яндекс.Маркет активно развивает собственные торговые марки (СТМ). Это значит, что конкуренция на площадке будет только расти. Но не стоит отчаиваться! У вас всегда есть возможность выделиться за счет уникального товара или безупречного сервиса.
Советы бывалых
- Не кладите все яйца в одну корзину: работайте сразу с несколькими маркетплейсами, чтобы снизить риски.
- Следите за обновлениями и анализируйте конкурентов: будьте в курсе всех изменений и не бойтесь перенимать опыт успешных продавцов.
- Развивайте свой бренд и работайте над лояльностью клиентов: это ваш главный козырь в условиях растущей конкуренции.
Держите нос по ветру, друзья, и пусть удача всегда будет на вашей стороне! Скоро будут новые новости маркетплейсов для продавцов.
Раньше я никогда не читала отзывы. Но после нескольких неудачных покупок всегда обязательно читаю отзывы покупателей