4 причины, почему твой товар на Wildberries никто не покупает (и что с этим делать)

Главная страница » Категории » Секреты продвижения » 4 причины, почему твой товар на Wildberries никто не покупает (и что с этим делать)

Wildberries – это как кипящий котел: каждый день толпы новых покупателей, готовых открыть для себя и твой товар. Но расслабляться нельзя ни на секунду! Продажи могут рухнуть в любой момент, и не важно, ветеран ты Wildberries или только пробуешь свои силы. Но не спеши сворачивать лавочку! Шанс выбиться в лидеры есть у каждого. Ведь и те, кто сейчас на коне, когда-то начинали с нуля. Но почему все равно товар не покупают?

4 причины, почему твой товар на Wildberries никто не покупает (и что с этим делать)
4 причины, почему твой товар на Wildberries никто не покупает (и что с этим делать)

Чтобы не утонуть в этом бурлящем море конкуренции, нужно чётко понимать, почему продажи пошли на спад. Давай разберёмся в самых частых причинах.

ПричинаОписаниеДействия
Появление конкурентовНовые игроки на рынке, предлагающие аналогичные товары.Используйте аналитику маркетплейса для мониторинга цен, акций и новинок конкурентов. Меняйте цены, добавляйте яркие фото, улучшайте описание товара.
Капризные покупателиПовышенные требования к качеству товаров и услуг после пандемии.Проведите ревизию ассортимента, анализируйте динамику продаж. Улучшите качество товаров, упаковки, фотографий и описаний. Избавьтесь от неудачных позиций.
Новые условия WildberriesИзменения в политике примерки и предоплаты.Обновите ассортимент, предложите товары, в которых покупатели уверены. Обеспечьте качественные фотографии и подробные описания для уверенности покупателя.
Исчерпан лимит ростаДостигнут естественный потолок продаж.Осваивайте внутреннее продвижение на Wildberries и таргетированную рекламу. Рекламируйте товары целевой аудитории.

1. На твоей поляне завелись конкуренты

Всё было как по маслу: стабильный спрос, довольные покупатели рассыпаются в благодарностях и обещают рассказать о тебе всем друзьям. Казалось бы, живи да радуйся! Но не тут-то было. Рынок Wildberries не дремлет: новые игроки появляются буквально каждый день.

Используй аналитику маркетплейса – это твой главный козырь в борьбе за место под солнцем. Следи за ценами конкурентов, их акциями, новинками. Анализируй, что цепляет покупателей, какие фишки используют конкуренты. Не бойся экспериментировать и адаптироваться! Меняй цены, добавляй яркие фотографии, улучшай описание товара.

Помни: чем ниже твои продажи, тем меньше покупателей увидят твой товар. Не дай себя затолкать на задворки Wildberries!

2. Покупатель стал капризнее гусара

Пандемия изменила правила игры. Онлайн-шопинг стал почти единственным вариантом, и покупатели распробовали все его прелести. Теперь они не готовы мириться с посредственностью. Им подавай всё самое лучшее: красивые фотографии, качественную упаковку, идеальный товар без единого недостатка.

Проведи ревизию своего ассортимента. Возможно, какой-то товар тянет тебя вниз, снижая рейтинг всего магазина. Зайди в личный кабинет, проанализируй динамику продаж. Если какой-то товар продается хуже других, у него низкий процент выкупа и мало отзывов, бей тревогу! Проверь его качество, свяжись с поддержкой Wildberries, узнай, нет ли проблем с упаковкой или пересортом.

Не бойся избавляться от неудачных позиций. Лучше сосредоточься на том, что продается хорошо, и получай максимальную прибыль!

3. Новые условия Wildberries – палка о двух концах

Помнишь, как Wildberries взорвал интернет, дав возможность всем и каждому мерить вещи дома до посинения? Увы, пандемия внесла свои коррективы. Теперь заказать гору вещей на примерку просто так не получится. Придется либо оформлять большой заказ, либо вносить предоплату, либо топать в пункт самовывоза.

Если твой товар недорогой или его сложно выбрать без примерки, покупатель может засомневаться. Проанализируй свой ассортимент, посмотри, что хорошо продается у других, и сделай выводы. Возможно, пришло время обновить ассортимент и предложить покупателям то, в чем они будут уверены на 100%. Не забудь про качественные фотографии и подробное описание – дай покупателю максимум информации, чтобы он не боялся вносить предоплату или идти в пункт выдачи.

4. Ты упёрся в потолок

Бывает и так: ты уже исчерпал лимит “естественного” роста. Все, кто мог найти тебя через поиск или случайно, уже сделали это. Что делать? Пора брать быка за рога и осваивать внутреннее продвижение на Wildberries и таргетированную рекламу!

Твоя целевая аудитория может просто не знать о твоем существовании! Расскажи им о себе! Покажи свой товар тем, кто в нем действительно нуждается.

Не паникуй! Почему товар не покупают? Действуй!

Падение продаж на Wildberries – не конец света. Главное – вовремя заметить проблему и начать действовать. Анализируй ситуацию, адаптируйся к изменениям, экспериментируй и не бойся пробовать новое. И тогда успех не заставит себя ждать!

+ 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Copyright 2024 oowa.ru
Регистрация | Войти