Wildberries и Russ Outdoor: брак по расчету или союз титанов?

Главная страница » Категории » Новости маркетплейсов » Новости Wildberries » Wildberries и Russ Outdoor: брак по расчету или союз титанов?

В середине июня российский рекламный и розничный рынок потрясла новость: крупнейший маркетплейс страны Wildberries и крупнейший национальный оператор наружной рекламы группа Russ объединяются для разработки новейшей цифровой торговой платформы. Wildberries и Russ Outdoor – как кошка с собакой! Вроде и обе огромные, и рынки у них смежные, а толком непонятно, что из этого союза выйдет. С одной стороны, у Wildberries покупателей – тьма, и продавцов – как грязи. А у Russ – рекламные щиты на каждом углу. Казалось бы, бери и зарабатывай!

Wildberries и Russ Outdoor: брак по расчету или союз титанов?
Wildberries и Russ Outdoor Маркетинг Wildberries и Russ Outdoor: брак по расчету или союз титанов?

Основная информация о союзе Wildberries и Russ Outdoor

ТемаОписание
НовостьВ середине июня Wildberries и Russ Outdoor объявили о создании новейшей цифровой торговой платформы.
Цель союзаОбъединение усилий крупнейшего маркетплейса и национального оператора наружной рекламы для разработки новой цифровой торговой платформы.
ПотенциалWildberries имеет огромную базу покупателей и продавцов, Russ Outdoor владеет рекламными щитами на каждом углу, что позволяет объединить ресурсы для эффективного продвижения.
Вызовы– Репутационные риски для Wildberries (пожары на складах, бастующие курьеры, недовольные продавцы)
– Неясность, как будет реализована реклама на улицах.
КонкуренцияWildberries стремится стать лидером рекламного рынка, конкурируя с Ozon (eRetail Media) и Яндексом с Мегамаркетом.
ПерспективыВозможность увеличения количества рекламы, интеграция e-commerce и наружной рекламы.
СкептицизмСомнения в том, что получится создать что-то действительно новое и крутое. Опасения по поводу увеличения количества рекламы, от которой уже устали потребители.

Реклама на каждом углу

Но черт его знает, как они это все разрулят. У Wildberries и так репутация – та еще песня. То пожары на складах, то курьеры бастуют, то продавцы плачут, что их обдирают. А тут еще и реклама на каждом углу!

Люди уже шутят, что скоро будем выбирать трусы и носки прямо на улице, а не в интернете. Представьте, идете по улице, а на каждом доме висит баннер: “Купи носки со скидкой 5%! Только сегодня!”

Битва титанов

Если говорить серьезно, Wildberries явно стремится стать лидером на рекламном рынке. Ozon со своей eRetail Media уже наступает на пятки, а Яндекс с Мегамаркетом тоже не отстают. Конкуренция в e-commerce и так жесткая, а теперь начинается и рекламная гонка!

Поживем – увидим

Короче, посмотрим, что из этого всего получится. Лично я пока сомневаюсь, что они смогут создать что-то действительно новое и крутое. Скорее всего, будет еще больше рекламы, от которой уже глаза мозолят.

+ 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Copyright 2024 oowa.ru
Регистрация | Войти