В середине июня российский рекламный и розничный рынок потрясла новость: крупнейший маркетплейс страны Wildberries и крупнейший национальный оператор наружной рекламы группа Russ объединяются для разработки новейшей цифровой торговой платформы. Wildberries и Russ Outdoor – как кошка с собакой! Вроде и обе огромные, и рынки у них смежные, а толком непонятно, что из этого союза выйдет. С одной стороны, у Wildberries покупателей – тьма, и продавцов – как грязи. А у Russ – рекламные щиты на каждом углу. Казалось бы, бери и зарабатывай!
Основная информация о союзе Wildberries и Russ Outdoor
Тема | Описание |
---|---|
Новость | В середине июня Wildberries и Russ Outdoor объявили о создании новейшей цифровой торговой платформы. |
Цель союза | Объединение усилий крупнейшего маркетплейса и национального оператора наружной рекламы для разработки новой цифровой торговой платформы. |
Потенциал | Wildberries имеет огромную базу покупателей и продавцов, Russ Outdoor владеет рекламными щитами на каждом углу, что позволяет объединить ресурсы для эффективного продвижения. |
Вызовы | – Репутационные риски для Wildberries (пожары на складах, бастующие курьеры, недовольные продавцы) – Неясность, как будет реализована реклама на улицах. |
Конкуренция | Wildberries стремится стать лидером рекламного рынка, конкурируя с Ozon (eRetail Media) и Яндексом с Мегамаркетом. |
Перспективы | Возможность увеличения количества рекламы, интеграция e-commerce и наружной рекламы. |
Скептицизм | Сомнения в том, что получится создать что-то действительно новое и крутое. Опасения по поводу увеличения количества рекламы, от которой уже устали потребители. |
Реклама на каждом углу
Но черт его знает, как они это все разрулят. У Wildberries и так репутация – та еще песня. То пожары на складах, то курьеры бастуют, то продавцы плачут, что их обдирают. А тут еще и реклама на каждом углу!
Люди уже шутят, что скоро будем выбирать трусы и носки прямо на улице, а не в интернете. Представьте, идете по улице, а на каждом доме висит баннер: “Купи носки со скидкой 5%! Только сегодня!”
Битва титанов
Если говорить серьезно, Wildberries явно стремится стать лидером на рекламном рынке. Ozon со своей eRetail Media уже наступает на пятки, а Яндекс с Мегамаркетом тоже не отстают. Конкуренция в e-commerce и так жесткая, а теперь начинается и рекламная гонка!
Поживем – увидим
Короче, посмотрим, что из этого всего получится. Лично я пока сомневаюсь, что они смогут создать что-то действительно новое и крутое. Скорее всего, будет еще больше рекламы, от которой уже глаза мозолят.