Wildberries официально объединилась с Russ. Что стоит за объединением гигантов?

Главная страница » Категории » Новости маркетплейсов » Новости Wildberries » Wildberries официально объединилась с Russ. Что стоит за объединением гигантов?

5 августа 2024 года интернет-торговля в России вздрогнула – Wildberries, любимый многими маркетплейс, официально слился с рекламным гигантом Russ. Слияние, о котором шептались в кулуарах бизнеса, наконец-то обрело плоть и кровь в виде ООО “РВБ”. Что это значит для нас, простых покупателей, и чем грозит конкурентам?

Wildberries официально объединилась с Russ. Что стоит за объединением гигантов?

Пока Wildberries успокаивает: все обязательства перед клиентами и партнерами сохраняются, доставка работает как часы, а любимые фиолетовые пункты выдачи никто не трогает. Но так ли всё радужно на самом деле?

Давайте разбираться что стоит за объединением гигантов?

Во-первых, 65% акций “РВБ” принадлежит Wildberries. Это значит, что Татьяна Бакальчук, “железная леди” российского e-commerce, сохраняет контроль. Но 35% достались не кому-нибудь, а “Стинн” – владельцу “Русс Аутдор”, ключевого игрока в наружной рекламе. И тут начинается самое интересное.

Представьте: вы идете по улице, а вас бомбардируют билбордами с акциями Wildberries. Заходите в метро – и там на вас смотрит реклама новых кроссовок с бесплатной доставкой. Совпадение? Не думаю!

Очевидно, что Wildberries получает мощнейший инструмент для продвижения. А “Русс Аутдор”, в свою очередь, гарантирует себе крупнейшего заказчика. Выгодный симбиоз, не правда ли?

Но как же конкуренты? Ozon, “Яндекс.Маркет” и другие игроки рынка вряд ли в восторге от такого расклада. Им теперь придется несладко в борьбе за внимание покупателей.

Что касается нас с вами, то пока рано бить тревогу или, наоборот, радоваться. Возможно, нас ждут приятные бонусы и грандиозные распродажи. А может быть, реклама Wildberries станет настолько вездесущей, что от нее невозможно будет скрыться.

Время покажет, какой сценарий воплотится в жизнь. А пока остается только наблюдать за развитием событий и готовиться к новому витку борьбы за наши сердца (и кошельки) в мире российского e-commerce.

+ 1

14 Ответов на “Wildberries официально объединилась с Russ. Что стоит за объединением гигантов?”

  • tatjana_63
    tatjana_63 Комментирует:

    Честно говоря, не особо рад этому слиянию, боюсь, что реклама Wildberries будет теперь везде и всюду, не спрячешься.

  • xpahomova Комментирует:

    Если это означает больше скидок и акций, то я только за!

  • Клавдия Коновалова Комментирует:

    Ну вот, теперь Wildberries будет везде, скоро и на обоях в квартире появится реклама.

  • Климент Елисеев Комментирует:

    Слились – посмотрим, что из этого выйдет. Надеюсь, цены не взлетят.

  • edorofeev
    edorofeev Комментирует:

    Ух, ну и новости! Теперь реклама Wildberries будет буквально преследовать нас на каждом шагу.

  • jakov1998 Комментирует:

    Если честно, не уверен, что это вообще на что-то повлияет. Все эти слияния обычно для нас, покупателей, проходят мимо.

  • dorofe95
    dorofe95 Комментирует:

    Наконец-то! Может, теперь будет больше скидок и акций. Wildberries не подведет!

  • evse_64 Комментирует:

    Посмотрим, как это скажется на ценах и качестве сервиса, пока что сдержанный оптимизм.

  • osipovferapont Комментирует:

    Еще одна монополия на горизонте? Вот уж сюрприз!

  • fokinleonti
    fokinleonti Комментирует:

    Ну вот, теперь Wildberries будет на каждом углу, скоро и во сне сниться начнет.

  • Олимпиада Фокина Комментирует:

    Ну вот, теперь реклама Wildberries будет преследовать нас даже во сне. Печально.

  • Алина Титова Комментирует:

    Ну вот, теперь на каждом углу будем видеть рекламу Wildberries. Надоело уже, честное слово.

  • smirnovaeleonora
    smirnovaeleonora Комментирует:

    Слились, ну и ладно. Только вот что-то мне подсказывает, что билборды этих “фиолетовых” будут на каждом углу теперь.

  • martin_1975
    martin_1975 Комментирует:

    Ну вот, теперь Wildberries и Russ объединились, скоро, наверное, и воздух будем дышать с их рекламой!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Copyright 2024 oowa.ru
Регистрация | Войти