5 августа 2024 года интернет-торговля в России вздрогнула – Wildberries, любимый многими маркетплейс, официально слился с рекламным гигантом Russ. Слияние, о котором шептались в кулуарах бизнеса, наконец-то обрело плоть и кровь в виде ООО “РВБ”. Что это значит для нас, простых покупателей, и чем грозит конкурентам?
Пока Wildberries успокаивает: все обязательства перед клиентами и партнерами сохраняются, доставка работает как часы, а любимые фиолетовые пункты выдачи никто не трогает. Но так ли всё радужно на самом деле?
Давайте разбираться что стоит за объединением гигантов?
Во-первых, 65% акций “РВБ” принадлежит Wildberries. Это значит, что Татьяна Бакальчук, “железная леди” российского e-commerce, сохраняет контроль. Но 35% достались не кому-нибудь, а “Стинн” – владельцу “Русс Аутдор”, ключевого игрока в наружной рекламе. И тут начинается самое интересное.
Представьте: вы идете по улице, а вас бомбардируют билбордами с акциями Wildberries. Заходите в метро – и там на вас смотрит реклама новых кроссовок с бесплатной доставкой. Совпадение? Не думаю!
Очевидно, что Wildberries получает мощнейший инструмент для продвижения. А “Русс Аутдор”, в свою очередь, гарантирует себе крупнейшего заказчика. Выгодный симбиоз, не правда ли?
Но как же конкуренты? Ozon, “Яндекс.Маркет” и другие игроки рынка вряд ли в восторге от такого расклада. Им теперь придется несладко в борьбе за внимание покупателей.
Что касается нас с вами, то пока рано бить тревогу или, наоборот, радоваться. Возможно, нас ждут приятные бонусы и грандиозные распродажи. А может быть, реклама Wildberries станет настолько вездесущей, что от нее невозможно будет скрыться.
Время покажет, какой сценарий воплотится в жизнь. А пока остается только наблюдать за развитием событий и готовиться к новому витку борьбы за наши сердца (и кошельки) в мире российского e-commerce.
Честно говоря, не особо рад этому слиянию, боюсь, что реклама Wildberries будет теперь везде и всюду, не спрячешься.
Если это означает больше скидок и акций, то я только за!
Ну вот, теперь Wildberries будет везде, скоро и на обоях в квартире появится реклама.
Слились – посмотрим, что из этого выйдет. Надеюсь, цены не взлетят.
Ух, ну и новости! Теперь реклама Wildberries будет буквально преследовать нас на каждом шагу.
Если честно, не уверен, что это вообще на что-то повлияет. Все эти слияния обычно для нас, покупателей, проходят мимо.
Наконец-то! Может, теперь будет больше скидок и акций. Wildberries не подведет!
Посмотрим, как это скажется на ценах и качестве сервиса, пока что сдержанный оптимизм.
Еще одна монополия на горизонте? Вот уж сюрприз!
Ну вот, теперь Wildberries будет на каждом углу, скоро и во сне сниться начнет.
Ну вот, теперь реклама Wildberries будет преследовать нас даже во сне. Печально.
Ну вот, теперь на каждом углу будем видеть рекламу Wildberries. Надоело уже, честное слово.
Слились, ну и ладно. Только вот что-то мне подсказывает, что билборды этих “фиолетовых” будут на каждом углу теперь.
Ну вот, теперь Wildberries и Russ объединились, скоро, наверное, и воздух будем дышать с их рекламой!